Версия для слабовидящих

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 

 Материально- техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Тип здания: двухэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию: 1 апреля  1957 года

Проектная мощность: 90 мест

Фактическая наполняемость: 90 детей

Количество групповых помещений: 5 групп.

ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

В ДОУ функционируют специальные помещения:

·         кабинет заведующего;

·         методический кабинет;

·         медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);

·         музыкально-физкультурный зал;

·         пищеблок;

·         прачечная.              

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Групповые помещения ДОУ имеют игровая, спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

·         «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,

·         «Центр сюжетно–ролевой игры»,

·         «Центр книги»

·         «Центр трудовой деятельности»

·         «Центр музыкально-художественного творчества»

·         «Центр развивающих игр»

·         «Центр искусства»

·         «Центр двигательной активности»

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал  совмещается со спортивным,  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

·         скамейки,

·         маты,

·         резиновые и надувные мячи,

·         обручи,

·         скакалки,

·         туннели

·         дуги для подлезания

·         гимнастические палки

·         конусы с отверстиями

·         велотренажёр

·         тренажёр "Беговая дорожка"

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.

Технические средства обучения:

·         компьютер – 2 (с выходом в интернет);

·         ноутбук - 1 (с выходом в интернет);

·         цифровой фотоаппарат – 1;

·         магнитофон – 2;

·         мультимедийный проектор – 2;

·         интерактивная доска -2;

·         экран со штативом – 1;

·         принтер – 1;

·         принтер+ксерокс+сканер – 2;

·         микрофон -1;

·         музыкальный центр – 2.

Информация об условиях питания обучающихся.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 3 холодильника, 2 морозильника, 2 электромясорубки, 3 разделочных столов, 2 электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в каждой группе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

  Медицинский персонал детского сада (представлен сотрудниками БУ  Черноземельской ЦРБ им Улюмджи Душана) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

·         ведение календаря профилактических прививок,

·         осмотр дошкольников на энтеробиоз,

·         регулярный осмотр воспитанников на педикулез,

·         измерение антропометрических данных,

·         работа бракеражной комиссии,

·         предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,

·         системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В ДОУ  имеется доступ к сети Интернет Ростелеком.  К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.

Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:

·         Программа подготовки отчетных документов для ПФР

·         «Электронный детский сад»

Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Обеспечение безопасности ДОУ:

·         круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;

·         автоматическая пожарная сигнализация;

·         запасные противопожарные выходы;

·         тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;

·         ограждение территории ДОУ;

·         ночное освещение территории ДОУ                                                                                                                                              

В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

 



© 2012 МKДОУ "Баир"
Контактная информация

Дизайн и разработка сайта: ООО"АЮ"