Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Заведующая детским садом
- ФИО: Манджиева Гилян Петровна
- Телефон:8(847-43)9-11-08
- E-mail: baircoms@mail.ru
Администрация
![]() |
Манджиева Гилян Петровна
Заведующая детским садом
|
Структурные подразделения
![]() |
Эректеева Эвелина Васильевна-воспитатель
|
|
![]() |
Эрдни-Горяева Ногала Владимировна-воспитатель
|
|
![]() |
Чумудова Ольга Михайловна-воспитатель
|
|
|
||
![]() |
Торлыкова Татьяна Валериевна-музыкальный руководитель
|
|
![]() |
Нидеева Александра Андреевна-воспитатель
|
|
![]() |
Наминова Заяна Викторовна-воспитатель
|
|
|
||
![]() |
Бюрбеева Марина Вячеславовна- инструктор ФИЗО
|
|
|
||
|
||
|
||
![]() |
Арлтанова Людмила Исайевна-воспитатель
|
|
|
||
|
Хараева Альмина Арслановна воспитатель Образование - высшее Повышение квалификации - БУ ДПО "КРИПКРО" г.Элиста Квалификационная категория - 1КК Личная страничка |
Педагогический коллектив ДОУ осуществляет деятельность по различным программам и новым педагогическим технологиям. Специалисты и воспитатели групп работают по программам;
1.«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой.
2 .«Наш дом –природа»-автор Н.С.Рыжова-программа реализации интегрированного подхода в экологическом воспитании детей;
3. «Куукдин садт хальмг кел даслгна программ»-автор Н.Д.Асирова, П.А.Дарваев, С.Б.Бурулова; рекомендованная Минестерством образования РК.
4.Программа «Развивающая педагогика оздоровления» В.Т.Кудрявцева,Б.Б.Егорова.
Коллектив ДОУ в течение последних лет уделял внимание следующим проблемам;
-сохранение и укрепление физического и психического здоровья, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка;
-обеспечение обогащенного художественно – эстетического, познавательного, речевого развития детей, формирование базисных основ личности;
-формирование у детей патриотических чувств и любви к малой родине;
-возрождение калмыцкого языка через воспитание и обучение детей и родителей традициям, обычаем и культуре;
-воспитание и развитие детей с учетом ярко выраженных индивидуальных психических особенностей, проявлений одаренности в музыкальной и изобразительной деятельности;
-формирование предметно – развивающей среды и условий для обогащения разнообразной художественной деятельности детей;
-создание модели взаимодействия детского сада и семьи в художественно – эстетическом развитии детей.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав